Наш телефон8-800-600-81-82

Капитальный ремонт

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS

ООО "Агросервис" выполняет капитальный ремонт двигателея Cummins в полностью оборудованном цехе в г. Новошахтинске  в соответствии с требованиями компании Cummins.

Мы рекомендуем проведение полного капремонта двигателя Камминз в соответствии с рекомендациями производителя. Это позволит максимально продлить срок жизни Вашего двигателя Камминз и ускорить ремонт за счет унификации перечня запасных частей и работ. Гарантийный срок двигателя после капремонта составляет 300 моточасов.

Однако многие заказчики предпочитают осуществлять ремонт Cummins «по дефектации». В этом случае наши специалисты разбирают мотор и рекомендуют минимально необходимый перечень работ и компонентов к замене, а Заказчик имеет возможность сэкономить.

Наш цех по ремонту двигателей Cummins серийно ремонтирует двигатели серий  QSX15, M11, QSM, N14, NTA855, ISBe, QSB, QSC, ISL. Запасные части на эти двигатели всегда находятся в наличии, что позволяет осуществлять ремонты в минимально возможные сроки.

Отремонтированные двигатели обязательно испытываются после сборки в цеху, однако при необходимости наши специалисты могут присутствовать при установке и запуске двигателя в месте эксплуатации.

Ремонт Cummins (справка)

Стандартный (полный) капитальный ремонт Cummins производимый официальным дилером обычно включает в себя следующие основные операции (точный перечень определяется для конкретной модели двигателя):

  • Приемка двигателей в ремонт
  • Мойка двигателя
  • Разборка двигателя
  • Мойка узлов, деталей и агрегатов с разобранного двигателя
  • Разборка узлов, деталей и агрегатов
  • Дефектовка деталей, узлов и агрегатов
  • Сборка узлов, деталей и агрегатов двигателя
  • Отдельные операции, проводимые в процессе ремонта:Обкатка двигателя
    • замена цилиндро-поршневой группы, коренных и шатунных вкладышей на новые;
    • замена всех втулок, шлангов и резиновых трубок на новые;
    • мойка и зачистка блока цилиндров по специальной технологии;
    • зачистка всех прилегающих поверхностей по специальной технологии;
    • дефектоскопия коленчатого вала и шатунов. При необходимости устанавливаются новые шатуны.
    • ремонт головки блока цилиндров с заменой всех деталей, кроме самого корпуса головки;
    • ремонт и калибровка форсунок.
    • ремонт и калибровка топливного насоса;
    • замена крыльчатки, вала, подшипников и уплотнений водяного насоса;
    • дефектовка шестерен масляного насоса;
    • ремонт турбокомпрессоров;
    • ремонт воздушного компрессора (если установлен);
    • ремонт стартера и зарядного генератора;
    • дефектовка (замена) клапанных коромысел, повторителей кулачков и толкателей клапанов и форсунок;
    • замена форсунок охлаждения поршней;
    • проверка (замена) клапана отсечки топлива и клапана ступенчатого впрыска топлива;
    • замена демпфера вибраций;
    • дефектовка выпускных коллекторов;
    • замена всех шатунных болтов, всех болтов и шайб масляного насоса, всех болтов выпускных коллекторов, проверка (замена) болтов коренных вкладышей и головок цилиндров;
  • Покраска двигателя
  • Упаковка двигателя
  • Погрузка двигателя с транспортной упаковкой и при необходимости крепежом

Для уточнения условий проведения капремонтов пожалуйста свяжитесь с нашим ведущим специалистом:

Харченко Николай 

моб. +7-918-505-03-88

эл. почта: [email protected]; [email protected] 

или руководителем отдела сервисной службы: 

Дмитрий Михайлов 

моб. +7-903-464-57-75

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК