Наш телефон8 800 500-81-80

ЦЕХ МЕХАНООБРАБОТКИ ПРЕДЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ:

Ремонт блоков цилиндров  
  В нашей компании можно расточить блок цилиндров любых двигателей - от мототехники и лодочных моторов до V-образных и оппозитных (включая любые алюминиевые), а также блоки тягачей, тракторов, спецтехники и т.д., не только со сквозным отверстием, но и с "глухим", с расточкой и хонинговкой в упор.

Расточка

  Расточка блоков цилиндров производится на профессиональном итальянском оборудовании

Гильзование

  При гильзовке пасада гильз в цилиндры обеспечивается с необходимым "натягом". Применяются различные методы посадки гильз: без упорный, с нижним или верхним упором, в некоторых случаях используется жидкий азот и полимерные композиции. Для механической обработки используется оборудование итальянской фирмы BERCO

Хонингование

  Точность обработки соответствует требованиям ведущих производителей ДВС. Операция производится на оборудовании AZ (Италия)

Ремонт постелей коленчатых валов и распредвалов

 

Ремонт и расточка опор валов в головках и блоках производится на высокоточном станке BERCO BC2600M, обрабатывающем детали длинной до 1600 мм и диаметром отверстия от 23 мм до 225 мм., этот станок способен проточить и другие соосные отверстия.

Восстановление плоскости блоков цилиндров

  Данное восстановление необходимо для обеспечения плоскости привалочных поверхностей, а также для устранения забоин и царапин
Ремонт головок блоков цилиндров  

Ремонт головки блока цилиндров начинается с предварительной мойки и дефектовки, с калибров, нутрометров и другого измерительного инструмента, визуального осмотра и проверки всех геометрических параметров, а также гидроиспытаний (опресовка головки) на стенде CARMEC.

Фрезерование и шлифование плоскости седел клапанов

  Ремонт плоскости выполняется фрезерованием или шлифованием, с предварительной правильной установкой на станке

Восстановление клапанов

  Выполняется следующий комплекс услуг: выявление дефектов, чистка клапанов, восстановление угла фаски

Опресовка и проверка рубашки на герметичность

  Производим гидроиспытание герметичности (опресовку) ГБЦ на стенде CARMEC
Ремонт коленчатых валов  
 Во время работы коленвала за период срока эксплуатации существует вероятность возникновения внутренних напряжений за счет старения металла, за счет постоянно действующих на него крутящих и изгибающих моментов, меняющаяся температура среды, при работе коленвала в условиях масляного голодания

Шлифовка

  Наша компания производит шлифование коленчатых валов на круглошлифовальном станке

Балансировка

  По желанию клиентов мы производим балансировку коленчатых валов

Правка

  В некоторых случаях требуется устранение осевого смещения шеек коленчатых валов. По согласованию с клиентом наша компания предлагает услуги по механической правке валов.
Ремонт шатунов  

 Практически все шатуны дизельных моторов нуждаются в замене втулки верхней головки шатуна, а в некоторых случаях и ремонта нижней головки. Обработка отверстий шатунов в нашей компании производится на высокотехнологичном оборудовании с обеспечением необходимых зазоров и размеров, сохранением или умышленным изменением межцентровых значений, соблюдением параллельностей осей, чистоты и геометрии обработки. При ремонте нижних головок обеспечиваются номинальные размеры растачиваемых отверстий.

Расточка и хонингование нижней головки

  Производим расточку и хонингование головок шатунов на итальянском оборудовании BERCO
Восстановление геометрии валов методом напыления    

Электродуговая металлизация

   Одним из эффективных методов нанесения покрытий является электродуговая металлизация. Работы производим на оборудовании ЭДМ (Россия)

Детонационное напыление

  Увеличение ресурса пар трения и восстановление геометрии изношенных деталей на оборудовании АДМ-4
Ремонт топливной аппаратуры  
  Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей. Ремонт ТНВД и форсунок Common Rail.
Сварочные работы  

Электродуговая сварка, аргоновая сварка, фрезерные работы.