ЦЕХ МЕХАНООБРАБОТКИ ПРЕДЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ:
Ремонт блоков цилиндров | ||
В нашей компании можно расточить блок цилиндров любых двигателей - от мототехники и лодочных моторов до V-образных и оппозитных (включая любые алюминиевые), а также блоки тягачей, тракторов, спецтехники и т.д., не только со сквозным отверстием, но и с "глухим", с расточкой и хонинговкой в упор. | ||
Расточка |
Расточка блоков цилиндров производится на профессиональном итальянском оборудовании | |
Гильзование |
При гильзовке пасада гильз в цилиндры обеспечивается с необходимым "натягом". Применяются различные методы посадки гильз: без упорный, с нижним или верхним упором, в некоторых случаях используется жидкий азот и полимерные композиции. Для механической обработки используется оборудование итальянской фирмы BERCO | |
Хонингование |
Точность обработки соответствует требованиям ведущих производителей ДВС. Операция производится на оборудовании AZ (Италия) | |
Ремонт постелей коленчатых валов и распредвалов |
Ремонт и расточка опор валов в головках и блоках производится на высокоточном станке BERCO BC2600M, обрабатывающем детали длинной до 1600 мм и диаметром отверстия от 23 мм до 225 мм., этот станок способен проточить и другие соосные отверстия. |
|
Восстановление плоскости блоков цилиндров |
Данное восстановление необходимо для обеспечения плоскости привалочных поверхностей, а также для устранения забоин и царапин | |
Ремонт головок блоков цилиндров | ||
Ремонт головки блока цилиндров начинается с предварительной мойки и дефектовки, с калибров, нутрометров и другого измерительного инструмента, визуального осмотра и проверки всех геометрических параметров, а также гидроиспытаний (опресовка головки) на стенде CARMEC. |
||
Фрезерование и шлифование плоскости седел клапанов |
Ремонт плоскости выполняется фрезерованием или шлифованием, с предварительной правильной установкой на станке | |
Восстановление клапанов |
Выполняется следующий комплекс услуг: выявление дефектов, чистка клапанов, восстановление угла фаски | |
Опресовка и проверка рубашки на герметичность |
Производим гидроиспытание герметичности (опресовку) ГБЦ на стенде CARMEC | |
Ремонт коленчатых валов | ||
Во время работы коленвала за период срока эксплуатации существует вероятность возникновения внутренних напряжений за счет старения металла, за счет постоянно действующих на него крутящих и изгибающих моментов, меняющаяся температура среды, при работе коленвала в условиях масляного голодания | ||
Шлифовка |
Наша компания производит шлифование коленчатых валов на круглошлифовальном станке | |
Балансировка |
По желанию клиентов мы производим балансировку коленчатых валов | |
Правка |
В некоторых случаях требуется устранение осевого смещения шеек коленчатых валов. По согласованию с клиентом наша компания предлагает услуги по механической правке валов. | |
Ремонт шатунов | ||
Практически все шатуны дизельных моторов нуждаются в замене втулки верхней головки шатуна, а в некоторых случаях и ремонта нижней головки. Обработка отверстий шатунов в нашей компании производится на высокотехнологичном оборудовании с обеспечением необходимых зазоров и размеров, сохранением или умышленным изменением межцентровых значений, соблюдением параллельностей осей, чистоты и геометрии обработки. При ремонте нижних головок обеспечиваются номинальные размеры растачиваемых отверстий. | ||
Расточка и хонингование нижней головки |
Производим расточку и хонингование головок шатунов на итальянском оборудовании BERCO | |
Восстановление геометрии валов методом напыления | ||
Электродуговая металлизация |
Одним из эффективных методов нанесения покрытий является электродуговая металлизация. Работы производим на оборудовании ЭДМ (Россия) | |
Детонационное напыление |
Увеличение ресурса пар трения и восстановление геометрии изношенных деталей на оборудовании АДМ-4 | |
Ремонт топливной аппаратуры | ||
Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей. Ремонт ТНВД и форсунок Common Rail. | ||
Сварочные работы | ||
Электродуговая сварка, аргоновая сварка, фрезерные работы. |